return_links(1); ?>
return_announcements(1); ?>
 
return_links(); ?>
return_announcements(); ?>

flash для уроков информатики
анимации для ЕГЭ
анимации по логике
тесты по логике
двоичные коды
сдвиг в двоичном коде
анализ вопросов ЕГЭ
дерево игры
составление запросов
системы счисления
фестиваль молодых



Интерактивные анимации для урока физики в 7 классе:

Причины смены дня и ночи. Времена года
Снегопад (Явление природы)
Падение снега,
движение луны - явления природы
скачущие всадники
горящий костер,
клубящийся дым
метеоритный дождь
1 2 3 4 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 : 12 Молекулы под микроскопом : Броуновское движение : Траектория 1 : Траектория 2 : Траектория 3 : Траектория 4 : Скорость : Скорость 2 : Причины изменения скорости : Взаимодействие тел равной массы : Взаимодействие тел : Разновесы : Сравнение массы двух тел с помощью весов : Нахождение масс тел изготовленных из различных веществ : Результат действия силы : Тяговый динамометр. Измерение силы тяги : Определение равнодействующей силы : Трение качения : Трение скольжения : Измерение силы трения покоя: Наблюдение за движением по глубокому снегу различной техники : Интерактивная анимация, демонстрирующая шлюзование судов : Определение веса воздуха с помощью весов : Определение погоды с помощью стеклянной трубки, наполненной водой : Выяснение условий совершения механической работы : Определение мощности : Назначение блоков и их применение : Почему при гребле мы проигрываем в силе : Назначение подвижного блока и его применение : Назначение подвижного блока и его применение : вся подборка интерактивных анимаций для урока физики в седьмом классе

Примеры Flash-анимаций из раздела "Виртуальные лаборатории"

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Опубликованы методические рекомендации по решению ....

  Сегодня опубликованы тренажеры и некоторые методические приемы, способствующие улучшению восприятия материала учащимися. В качестве пробы была затронута всего одна тема: "Анализ программ", где для осуществления обратной связи был установлен блок для комментарий...

22.04.2015


Решение задач на поиск выигрышной стратегии....

  Опубликован простой и наглядный метод решения задач "Холмы и ямы" на поиск выигрышной стратегии названный.. Суть данного метода заключается в том, что если на рисунке выигрышные позиции будем изображать «холмом» (возвышенностью), а проигрышные – «ямой» (впадиной); то, задачу игрока – победителя можно свести к простой стратегии - «посадить соперника в яму», то есть создать для него проигрышную позицию...

24.02.2015


Решение задач про двоичную запись числа в четыре шага...

  Осуществилась мечта выпускников, выбравших ЕГЭ по информатике, найти самый простой и короткий алгоритм решения задачи подобной этой: Сколько единиц в двоичной записи числа 4^2016-2^2018+8^800-80

26.11.2014


Новый алгоритм работы интерактивных тренажеров ...

  Найден алгоритм, позволяющий пользователю выбирать по своему вкусу не только тип генерируемых задач но и их количество, что позволит любому учителю без особых затруднений применять данные тренажеры практически на любом уроке.

23.11.2014


Простой способ получения новых задач ...

  И действительно, большое количество задач можно получить совершенно простым способом! Берем условие задачи, например, условие задачи 19 демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года по информатике и просто меняем значения массива или параметры цикла и вот уже совершенно иная задача с иным ответом... показать

30.10.2014


Основные понятия математической логики в задаче №18

  Давно уже собирался написать алгоритм генерации пожалуй, одной из самых сложных задач во всей бывшей группе А, а ныне - задача №18 на "Основные понятия математической логики", подобные этой:
  На числовой прямой даны два отрезка: P=[10,27] и Q=[6,18]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, что формула: ((x принадлежит А) -> (x принадлежит P)) V (x принадлежит Q) тождественно истинна, то есть принимает значение 1 при любом значении переменной х. ... показать

29.10.2014


Анализ с подробным решением в интерактивных тренажерах
Демонстрационного варианта ЕГЭ 2015 г. по информатике и ИКТ

  Опубликован Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. по информатике и ИКТ. Приятным сюрпризом для выпускников, выбравших ЕГЭ по информатике, стало то, что количество вопросов уменьшилось с 34 до 27. Но не обошлось и без казусов, так, например, выпускники 2015 года, решив правильно задачу "№7 после или", получат 0 баллов, поскольку в «правильных» ответах на этот вопрос стоит почему-то цифра "3" вместо "5"...
  Начать разбор заданий, думаю, стоит с самой «знаменитой задачи» в противовес считающим, что: «Сложность таких задач заключается в том, что в зависимости от заданных логических уравнений принцип их решения может сильно различаться. Поэтому остается либо разбирать решение всех “типовых” задач, какие попадутся (в расчете, что на ЕГЭ встретится что-то аналогичное), или… учиться рассуждать логически, чтобы суметь решить любую подобную задачу (с чем, увы, не все учащиеся справляются)

  В опровержение вышесказанному ... Продолжение

8.10.2014


По следам публикации в журнале «Информатика»
Издательский дом "Первое сентября" май-июнь 2014
«ЕГЭ: возможные особенности заданий 2014 года»

В последнее время существует множество изданий, дающих советы по решению различных задач ЕГЭ. К сожалению, большинство предлагаемых методов решений либо имеют необоснованно сложный многоступенчатый алгоритм, отнимающий большое количество времени, либо ссылки на размытые и сомнительные формулировки, либо вообще совершают грубые ошибки и дают неверные ответы, выдавая их за правильные. Посмотрите, например, чего только стоит совет авторов к задаче «Старая знакомая» - двоичная арифметика на сравнение чисел в двоичной системе счисления и определение большего из них:

Воспользуемся данным советом и попробуем найти большее среди двоичных чисел 11011011 и 100111110. У первого числа с левого края «кучкуется» две единицы, а у второго только одна и если следовать предложенному совету, то получается, что первое число больше второго – это же нонсенс! Продолжение смотреть здесь...

27.05.2014


return_links(1); ?>
return_announcements(1); ?>

Наши баннеры и кнопки

Для того чтобы установить баннер 468х60 раздела "Интерактивные тренажеры для уроков информатики и подготовки к ЕГЭ" достаточно на веб-страничку вставить следующий код:

Для того чтобы установить баннер 120х60 раздела "Интерактивные тренажеры для уроков информатики и подготовки к ЕГЭ" достаточно на веб-страничку вставить следующий код:


Интерактивные анимации для уроков


return_links(1); ?>
return_announcements(1); ?>


return_links(1); ?>
return_announcements(1); ?>


Наши публикации от 2013-2014 учебного года


return_links(); ?>
return_announcements(); ?>

 

Copyright © Александр Козлов,
Северобайкальск, 2015